Jump to content
  • 0

Как узнать и понять, что моей девушке нравится веттинг?

Neosky
 Share

Question

• Administrators

Признателен всем за ответы 🙂

3 answers to this question

Recommended Posts

• 2
  • Moderators

Если отношения доверительные, то можно спросить прямо. Если нет, то можно при ней описаться "случайно" и посмотреть на реакцию. Если девушку это заводит, то будет секс))))Если нет, то...не будет секса.))))) Ну или поместить ее в ситуцию, когда она очень хочет в туалет. а сходить негде. И предложить ей сделать это в одежду...Тоже посмотреть реакцию. 

• 1

Веттинг не пряник,  чтобы всем нравиться.

"Описаться при даме" - худший вариант. Сработает только если она фанатка этого дела. Ну а шансы- сами понимаете.

Конечно, это моё частное мнение,  но я примеряю ситуацию "на себя". Если бы передо мной (я любитель женского деспера и веттинга) дама неожиданно обоссалась- я бы призадумался. Удовольствие доставляет мучение здоровых девушек, не отягошенных ментальными и физическими патологиями.

В любом случае- даже если у дамы есть интерес к мокрым штанам, она не сразу его проявит. Но потом рано или поздно намекнет или иным способом себя выдаст. 

Но скорее всего, девушка "не в теме". Тут придётся с ней поработать и после долгой предварительной подготовки выработать у неё интерес к этой игре.

• 0

По моему личному опыту девушек в теме намного меньше парней. Лично мне за всю мою многолетнюю историю увлечения попадались только трое, я имею ввиду тех, в ком я уверен на 100%, что это девушки.
Одну возбуждало писаться самой, двое возбуждались заставляя терпеть парней.